
С самого начала воплощения Super Ténéré в жизнь, его концепция была определена - умный мотоцикл для туристических приключений. Первым этапом стал выбор двигателя – мощный с рядной 2-цилиндровой конструкцией, чтобы обеспечить компактные размеры мотоциклу. Далее, коленчатый вал с углом 270° между шатунными шейками, для лучшего ощущения ручки газа.
Инженеры Yamaha поработали над низким центром масс и малым моментом инерции, независимо от темпа езды – будь то медленный пешеходный ритм или резкие повороты на извилистой трассе.
Прочность мотоцикла гарантируется спицованными колесами и встроенной защитой двигателя для грязных грунтовых дорог. И последние достоинство – новейшая технология помощи водителю, что обеспечивает прохождение любой местности без ущерба комфорту и удобства седока.
Что же дает модели Super Ténéré такую мощь и надежность? Однозначно это крутой рядный двигатель с достойными характеристиками – объем 1199 куб. см, 2 больших цилиндра, установленных низко на раме для более динамичной езды, 100 л.с. и высокий крутящий момент.
Важной задачей инженеров при создании Super Ténéré было обеспечить низко расположенный центр масс и малую инерцию. И то, что у них это получилось, может заметить любой водитель в первые минуты за рулем – динамичность вождения и превосходный баланс на малых скоростях и плохих дорогах, легкая управляемость на любых горных поворотах и изгибах.
Надежность в управлении в этой моделе обеспечивается двумя системами – ABS и унифицированной тормозной системой. Первая прогнозирует начало скольжения и вмешивается в ситуацию, благодаря своей интеллектуальности. А вторая, позволяет тормозить отдельным колесом или сразу двумя, в зависимости от того, какой рычаг нажат – передний (оба колеса) или задний (заднее колесо).
Мотоцикл Super Ténéré обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современной системе YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha) с трех ступенчатым управлением тяговым усилием, которое можно отключить, если есть необходимость самостоятельно управлять поздними колесами на рыхлом грунте. Дополнительно на модели Super Ténéré стоит переключаемая система настройки двигателя Yamaha D-MODE.
Бескамерные алюминиевые колеса со спицами, установленные на этом внедорожном мотоцикле, позволяют ему проходить любую сложную местность. На переднем ободе Super Ténéré можно увидеть два двойных Т-образных ребра с обращенной к ободу стороны спиц, что обеспечивает еще большее перекрещивание спиц, что улучшает управляемость, динамику и повышает жесткость на плохой дороге.
Если вы надумали совершить путешествие с пассажиром и объемным багажом, то за рулем Super Ténéré вам удастся сделать это с легкостью. Ведь мотоцикл можно настроить для любой ситуации. Перевернутые вилки дают возможность полностью отрегулировать предварительную нагрузку и демпфирование на ходе сжатия и ходе отбоя. Что касается демпфирования на ходе отбоя и предварительной нагрузки задней подвески с одним амортизатором, то это можно отрегулировать без использования инструментов, следовательно, ни пассажир, ни багаж не затруднят ваши туристические планы.
Высоту сиденья можно регулировать в диапазоне от 845 до 870 мм в соответствии с желаемой высотой и посадкой.