Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Yamaha TMAX

12,500 €
  • Описание
  • Тех. характеристики

 

Доступен в цветах:

Tech Graphite
Competition White
Sonic Grey

Сколько бы поколений не прошло, но TMAX все равно остается иконой среди скутеров. Красивый дизайн, резвость и управляемость туристического мотоцикла – вот, за что любят этот роскошный скутер.

За счет агрессивного дизайна и мощного двигателя с увеличенным крутящим моментом- 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр – вы будете преодолевать любые заторы королем.

Защиту от плохих погодных условий обеспечат обтекатели и ветровое стекло. Тормозная система TMAX создана по всем традициям гоночных мотоциклов, а, следовательно, машина отзывчива и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Дополнительно можно установить антиблокировочную тормозную систему, что существенно улучшит остановку на мокрой дороге.

 

Новая эволюция экстерьера

Свежий дизайн TMAX называют самым агрессивным и динамичным, без потери традиционных классических черт. Визуальная резвость и шик достигается за счет новой сдвоенной фары, дополненной новыми дизайнерскими акцентами и направленным вверх светодиодным задним фонарем.

 

Максимальный крутящий момент

Модернизации претерпел и двигатель скутера. Теперь это 4-тактный 530-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр, что существенно увеличило крутящий момент на низких и средних оборотах. Такие изменения ощутимы при каждом ускорении, что даст вам фору на светофорах.

 

Легкое шасси из алюминиевого сплава

Новая легкая рама, собранная из алюминиевых деталей, сделала последний TMAX самым легким за всю историю, а, следовательно, и самым маневренным на небольшой скорости и максимально стабильным на скоростном движении. Мотоциклетный принцип, использованный в конструкции макси скутера, выражен в низком центре тяжести , оптимизируя управляемость машины.

 

Большие колеса

Тормозная система TMAX выполнена на высоком уровне, имея под собой мотоциклетную базу. Следовательно, впереди стоят 2 дисковых тормозных механизма с дисками диаметром 267 мм, а сзади установлен тормозной диск диаметром 282 мм. И передние, и задние тормоза имею гидравлический привод. Дополняют хорошую управляемость большие легкосплавные 15-дюймовые колеса с 5 спицами. В дополнение к своему скутеру можно заказать антиблокировочную тормозную систему.

 

Совершенно новая ременная главная передача

В TMAX стоит особенный ремень главной передачи, он выполнен из прочного и легкого арамидного волокна, которое почти не растягивается, а, следовательно, поток мощности от двигателя к ведущему колесу передается более ровно. Такие характеристики поднимают управляемость скутера до уровня мотоциклетного, ведь скутер точно следует за поворотом ручки акселератора.

 

«Отзывчивое» рулевое управление

За рулем TMAX вы будете чувствовать себя удобно и стабильно, благодаря новому поколению подвески, установленному на скутере. Жесткий задний амортизатор и специальная очень жесткая на скручивание вилка, обеспечивает стабильное положение переднему колесу на любом покрытии и комфортное прохождение поворотов любой сложности.

 

Престижная внешность

Сочетая в себе традиции и инновации, TMAX оснащен новой панелью приборов с дисплеем с ключевой информацией, циферблатами приборов, новой фарой в классическом для Yamaha стиле 'twin eye'. В последнем поколении этих скутеров фара более компактная и эффективная. Дизайн заднего фонаря был вдохновлен светотехникой, применяемой на спортивных мотоциклах Yamaha.

 

Роскошный комфорт

Максимальный комфорт и удобство водителя за рулем TMAX гарантируется специальными аэродинамичными облицовками, спасающими в дождь и ветер, спортивным сиденьем для комфортной посадки. В долгом путешествии с пассажиром, вам сыграют на руку складные подножки и пассажирские поручни. А весь необходимый багаж можно разместить в подседельном грузовом отделении и отсеке для вещей в переднем обтекателе.

T-MAX  
Двигатель  
Тип двигателя Наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапанный
Рабочий объем 530.0 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия 10:9 : 1
Макс. мощность 34.2 6,750 @
Макс. крутящий момент 52.3 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки С сухим картером
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания Транзисторная система зажигания (Т.С.I.)
Система запуска Электрический
Трансмиссия Автоматическая клиноременная
   
Шасси  
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Система задней подвески Маятниковая
Ход задней подвески 116 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 160/60-15
   
Габариты  
Общая длина 2 200 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1 420 – 1 475 мм (настраиваемое ветровое стекло)
Высота сиденья 800 мм
Колесная база 1 580 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 217 кг 
Емкость топливного бака 15.0 л